Страница 1 из 23

разговоры о РИБах

Добавлено: Вс май 30, 2010 23:13
Amstaf
dom писал(а):
Amstaf писал(а):
Baltijskij M. писал(а):Amstaf
а вот сегодня с дочей сделал 50.5 и понял, что скоростные качества в норме, вот поставлю гидро крыло и поидее должно увеличить, ну и колбасить перестать, когда один в лодке.
Ну шаришь, ну. :!: Скорость может и не увеличишь, 50,5 [icon_e_surprised.gif] но на глис будешь вылетать и колбасиво должно отвалиться, токо не бери комбенированный вариант. Крылья хорошие отдельно :!: , ну и тормоз тож отдельно....
Олег а что значит отдельно?

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Вс май 30, 2010 23:25
dom
Amstaf писал(а):
Олег а что значит отдельно?
неспроста тебе звонил на медне, на кабеле есть вариант крыло плюс тормоз в одном флаконе, как оказалось полное г..., а вот поотдельности поимели результат, лично принимал участие при испытаниях :!:

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Вс июн 13, 2010 21:07
Sigitas
Владик Влад а сайт у вас есть :roll: Типо посмотреть товар.А то знакомый ищёт вот думаю рекомендовать [icon_e_wink.gif]

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Вс июн 13, 2010 21:16
Amstaf
www.rafting.lv
а Владик там уже не работает

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Вс июн 13, 2010 21:24
Sigitas
Amstaf писал(а):http://www.rafting.lv
а Владик там уже не работает
:friends

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:45
Amstaf
на выходных решил проэкперементировать винт на 11 , так как не особо был доволен 13ым, хотя когда один то 13ый тянет на 50км в час,

11ый - двоих очень быстро выводит на глис, скорость стабильно 40-42
13ый - двоих медленее выводит на глис, скорость стабильно 36-38 - в эти выходные, что есть совсем грустно :(
возможно 12ый может быть золотой серединой :?: хз

осталось выяснить четверых 11 вытянет или все же нет :?: но это мы проверем на "стояночном сплаве" [icon_e_biggrin.gif]

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Ср июл 14, 2010 22:10
Amstaf
Народ какие мысли :?: сегодня отдал на ремонт дугу после ватружки и договорился с Олегом из Грота увеличить длину балона в задней части сантиков на 10-15, вот думаю легче будет выносить на глис при нагрузке, а может быть и обратный эффект получу :?:

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Ср июл 14, 2010 22:21
Sergey
Врядле будет обратный эффект. Наоборот думаю будет более стабильней выходить на глис.

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Ср июл 14, 2010 22:32
Amstaf
Sergey писал(а):Врядле будет обратный эффект. Наоборот думаю будет более стабильней выходить на глис.
вот 10 или 15 или всетаки золотую середину :?:

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Ср июл 14, 2010 22:33
Sergey
Ябы добавил 15 :!: я тебе ещё при постройке лодки об этом говорил.

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Ср июл 14, 2010 22:37
Amstaf
Sergey писал(а):Ябы добавил 15 :!: я тебе ещё при постройке лодки об этом говорил.
да, он забыл :!:

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Ср июл 14, 2010 22:53
Amstaf
Sergey
я вот думаю , что при увеличении длины отпадет необходимость в гидрокрыле, который немного снимает тягу, вообщем нужно будет протестить

разговоры о рибах

Добавлено: Ср июл 14, 2010 23:06
Sergey
Да, тут надо всё будет уже проверять на воде.

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Чт июл 15, 2010 11:01
Igor Bush
.

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Чт июл 15, 2010 11:19
Amstaf
Igor Bush писал(а):Добрый день. Amstaf, правильно ли я понял? У вашего RIBa при движении баллоны касаются поверхности воды?
Игорь в принципе я на это не обращал внимания, когда один в лодке , то претензий не имею по всем вопросам это скорость выход на глис и устойчивость на волне.
Меня больше интересует при макс. загрузке имеются трудности с выходом на глис, три тяжеловеса в лодке - выхода нет, 4 легких - есть. Вот поэтому и думаю как решить этот вопрос. Еще скорее всего сделал ошибку это установили более толстую фанеру на пол, что увеличило вес.

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Чт июл 15, 2010 12:37
Igor Bush
.

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Сб июл 17, 2010 16:04
Jaroslav
Да, не хотел писать но всеже.
Когда по граблям ходят чайники это нормально, все через это проходили, но когда люди с опытом пишут лижбы чтото написать это не правильно. ИМХО
Amstaf, писать мне про лодки ГРОТ может и выглядит рекламмой поэтому и не пишу, дабы не писали как выше что пиарю на всех сайтах. Я не в штате у Олега и знакомы только как клиент и производитель. Ну и всеже о лодках.
Четверка риб ГРОТ отличная посудина по своим характеристикам, главнный ее + конечно мобильность, но и на воде лодкам в размерности 4ех метров по мореходности с ней тягаться безполезно, проверенно. В море в волну реально за два метра выходил в одно лицо чисто проверить возможности лодки, понял что лодка выдержала а мне както уже не посебе было. О рыбалке конечно речи быть не могло. Счас лодка используется с двигателем 20лс хонда 300кубов примерно, выход на глиста втроем вполне реальный хоть немного и затянут, вдвоем без проблемм, естественно и в первом и втором случае + хабар и рыба. Вашу лодку видел у Димы сделано все отлично а 30ка тоха это просто оптимальный движок для нее. Это мы поняли естественно после прогулки по граблям, начиная с 15ки. Поскольку лодка всетаки маленькая естественно приходиться все точно продумывать с компановкой вещей и хомячков. В идеале всетаки лодка под двух рыбаков, если ловить рыбу, ну а если покатухи под 30кой при правильных установках думаю и четверых будет носить неплохо , но это все догадки, вода она все покажет. Минус этой лодки( если можно так сказать) малая площадь в передней части соответственно если посадить туда хорошого хомячка то при троллинге лодка становиться немного раком. Решили частично полностью разгрузив нос, установили акум, бак и рундук для воблеров в задней части. Вобшем надо смотреть за развесовкой лодки, дельфин тоже от этого зависит. В вашем случае навскидку трудно чтото советовать, надо видеть в живую и со стороны, пробовать играть с винтами, развесовкой, углом ноги и естественно сначала надо установить тахометр, насколько я помню его небыло. Все варианты с удленнением балонов или укорочением в топку, крыло устанавливалбы только в крайнем случае. А ,,советы,, про слишком большую килеватость пусть читают чайники и походят по морской волне на плоскодонных тузиках. Вобщем все будет у Вас хорошо, просто лодку надо настроить, скрипка тоже без настройки не играет. Удачи.

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Вс июл 18, 2010 0:04
Igor Bush
.

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Пн июл 19, 2010 0:15
Jaroslav
Нет Игорь, я не разбрасываю камни но и Вы при всем уважении не совсем корректны. Все лодки и рибы в том числе разные для разных целей и условий. Буревесники в Вашем исполнении считаю ,,престные,, лодки в смысле для престных вод и соответственной волны. Гроты это ишпанские нарвалы, с небольшими переделками, чисто морской вариант. То что по гладкой воде Бушевские рибы будут иметь бельше плюсов это несомненно, также как и Гроты будут иметь приемущество в море. И при этом и те и эти лодки естественно можно использовать и там и там, что мы и делаем. Это ИМХО.

По лодке конкретно, надо просто пощитать сколько килограмм общей массы получается включая все, даже бутерброды. Если получтся 20-25кг или меньше на 1 лошадку то все дело в настройках двигателя, 1 винт, 2 высота ноги, 3 угол если нету трима, ну и развесовка в лодке. Ну и нужен тахометр чтобы правильно разкрутить движок и подобрать винт под ту нагрузку при которой чаще всего используется лодка. Все остальное от лукавого, резать балоны ваще жесть.

Пример, мой риб 6 метров под сузой 50кой в полной нагрузке за 800кг ходит 40км, скинуть одного хомячка 45км, а с одним мной за 50км. Маловато может покажется, но для рыбалки хватает, а в море редко когда быстрее 35 ходить комфортно.

Re: Лодки фирмы GROT

Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:48
Amstaf
Jaroslav спасибо за комменты :!: Я думаю моя проблема это во мне так как сев в эту лодку после 9.8 и 3.3 лодки я полетел бы в облака и был бы счастлив, а в моем случае с пластиковой посудины и движком 50л.с.
Подсознательно я хочу выжать те же характеристики, совсем не задумываясь а нужно ли тебе это? Ты же сам выбрал этот вариант для рыбалки, именно для рыбалки, а рыбалка в этой лодке это 2 человека максимум 3
30ка на Гроте 4.2 скажу так - это золотая середина без запаса мощности, любые лишние 10кг уже не дают выход на глис. Быват моменты 4 человека "не хомячков" :D спокойно вы ходят на глис, случается 3 человека в 115 кг - увы :( , конечно здесь много факторов - ветер, течение и тд. , но это говорит о том что нет запаса мощности, если тебе это конечно надо. Что меня поразило, так это небольшого диаметра надувную камеру "ватрушку" с человеком в 75-выше уже не вытягивает :( , возможно возьми больший диаметр и будет все хорошо.
Штатный винт 9.9x13 я поменял на 11, огромная разница - выход на глис, скорость почти не изменилась, один человек 52, два 40-45, если удачный выход с тремя то 35-40км. Гидрокрыло загасило колебания при раскачивании носовой части. Тахометр на этой неделе будет установлен и тогда смогу сказать выжимает свои 5.2-6.2 обороты или нет. Есть желание опробовать винт на 10, Ярослав если для вас это интересно и возможно для пробы достать где то этот винт, чтобы не покупать, то с удовольствием могли бы опробовать с вами на воде.