Разговоры на тему моторов.

Здесь обсуждаем лодки ,катера и моторы.
Аватара пользователя
MigeljM
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
Пол: Мужской
Откуда: Jelgava

Сообщение MigeljM »

Есть магазин "Фарватер"-Сузуками торгует-там ко мне очень человечно отнеслись,на ТО не возил,договорился,что сам сделаю и в самом конце сезона :evil: пошла эмульсия-отвёз всё сделали и не смотря на то что гарантия кончается в феврале,уверили меня в том,что если при выходе в начале сезона,опять будет эта хрень-обменяют :roll: надеюсь не обманут.Продавец сказал,что только один раз у них такое было с Сузукой/эмульсия/и они тогда обменяли.А ещё там сейчас стоит 15ка по вкусной цене.
Аватара пользователя
MigeljM
Достойный рыбак
Достойный рыбак
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:23
Пол: Мужской
Откуда: Jelgava

Сообщение MigeljM »

Более точно:Калнциема 46,29406302;29557092.Ещё Тохами тож торгуют и Меркури видел.
Аватара пользователя
Миша
усть двинский мастер
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:55
Пол: Мужской
Откуда: Рига, Даугавгрива

Сообщение Миша »

MigeljM писал(а):Есть магазин "Фарватер"-Сузуками торгует-там ко мне очень человечно отнеслись,на ТО не возил,договорился,что сам сделаю и в самом конце сезона :evil: пошла эмульсия-отвёз всё сделали и не смотря на то что гарантия кончается в феврале,уверили меня в том,что если при выходе в начале сезона,опять будет эта хрень-обменяют :roll: надеюсь не обманут.Продавец сказал,что только один раз у них такое было с Сузукой/эмульсия/и они тогда обменяли.А ещё там сейчас стоит 15ка по вкусной цене.

Я там тоже покупал Тохатсу, потом менял её же на более мощный и потом её же на Сузуку 15. И правда пацаны там работают очень хорошие. С хитрецой оба конечно, но все вопросы решаются к обоюдному удовольствию. У меня было проблемка, так и домой прискакали.... И всегда договориться можно.
Аватара пользователя
zhura
бульбаш
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 13:10
Откуда: Беларусь, Пинск

Сообщение zhura »

Статья о тесте моторов
"Модельные ряды компаний-моторостроителей раскололо на неравноценные по конструктивному признаку ветви - экологически чистых и обычных моторов - известное ограничение в использовании на водоемах США и Европы моторов, не соответствующих новым жестким нормам загрязнения окружающей среды САРВ и ЕРА. Следствием этого стало постепенное вытеснение привычных двухтактных карбюраторных моделей моторов маломощной группы новыми четырехтактными, и хотя малые двухтактники еще продолжают сходить с заводских конвейеров, процесс их совершенствования в общем остановился в 90-е гг., а значит, на появление в них принципиально новых конструктивных решений рассчитывать, к сожалению, не приходится.
Четырехтактники «нашего» размера пока не следуют модным тенденциям двигателестроения, но все же по исполнению они более совершенны, чем двухтактники, особенно с эргономической точки зрения. У протестированных четырехтактных «Honda» и «Suzuki» удобные румпели управления с простой регулировкой усилия поворота мотора и ручки газа и легкодоступной кнопкой «стоп». Рычаг включения хода будто сам ложится в руку и работает очень четко. Механизмы откидки и режима «мелкой воды» таковы, что возможность намочить руки в забортной воде исключена, не потребуются также лишние движения и большие усилия. Двухтактные «Suzuki», «Yamaha», «и особенно «Selva», как более легкие моторы, лишенные залитого в картер масла, выигрывают только в одном - в удобстве переноски и хранения. Исключением здесь выглядит, пожалуй, «Mercury» с его интегрированным в румпель механизмом включения хода и вполне современной системой откидки одной рукой. Заслуживает уважения и способ фиксации его гребного винта стопорной шайбой, а не шплинтом, что существенно упрощает процесс снятия и установки винта, особенно если это происходит не на твердом берегу, а на зыбкой волне.
Четырехтактные моторы «стремятся» не сильно отставать по весовым характеристикам от двухтактных, но в этой борьбе наблюдаются издержки: тонкостенное литье заставляет внимательнее следить за надежной затяжкой герметизирующих прокладок, особенно в местах прохода каналов охлаждения блока цилиндров. Поэтому за состоянием масла стоит следить регулярно, особенно в период обкатки. Внушительный вес четырехтактника, казалось бы, должен был привести к повышению требований к удобству его переноски, но взяться за зализанную «голову», например, «Honda» второму человеку (а переносить мотор лучше вдвоем) совсем не просто - выемка под руку с противоположной струбцине стороны слишком мелка. Четырехтактный «Suzuki» в этом смысле тоже не блистал, но представители дилера уверили нас, что в ушедшем году появилась новая модель мотора, в которой эргономика переноски улучшена.
В чем не возникло проблем, так это в запуске всех тестированных моторов. Достаточно было накачать грушу на топливопроводе, и старт не заставлял себя долго ждать. Единственно, приходилось учитывать индивидуальные особенности каждой модели - необходимость включения «подсоса», выбор стартового открытия дросселя, но это дело привычки. Все моторы оборудованы системой блокировки запуска на включенной передаче и аварийным выключателем зажигания («чекой»), надо лишь помнить об их наличии, и, если ваш двигатель вдруг отказывается заводиться, не торопитесь тут же звонить дилеру о возникшей неисправности.
Пробеги, замеренные в равных условиях под шестью моторами (двухтактниками «Mercury», «Selva», «Yamaha», «Suzuki» и четырехтактниками «Suzuki» и «Honda») на разборно-надувной лодке длиной 3.6 м позволили сопоставить их скоростные и тяговые качества (см. таблицу). Первое важное наблюдение: тот винт, который фирма поставляет в качестве «стандартного», не всегда оказывается винтом на все случаи жизни. Обычно мотор с ним «перекручивает» под малой нагрузкой, оптимальной же оказывалась нагрузка около 200 кг. Наиболее высокую скорость - 40 км/ч - показали двухтактный «Suzuki» как самый «объемистый» мотор среди аналогичных, а также сильнее других «перекручивавшая» «Yamaha», которая стала самой быстрой при всех тестовых нагрузках. От итальянских моторов «Selva» мы обычно ждем высоких скоростных показателей, но вот «Naxos» их нам не продемонстрировал - сказался слишком тяжелый винт. Судя по всему, по скоростным качествам «Selva-15» должна была быть где-то на уровне одноклассников, если бы ее ход дополнительно не ухудшали прохваты воздуха на волне и при резких поворотах. Четырехтактные моторы слегка уступили двухтактным налегке, но уже с двумя пассажирами оказались быстроходнее последних - тянут они лучше и менее чувствительны к нагрузке, особенно «Honda» с ее самым высоким объемом цилиндров (350 см3 против 302 см3 у «Suzuki»).
По скорости разгона - как обычно, примерно с одинаковым результатом, лидировали двухтактники. Четырехтактный «Suzuki» был предсказуемо чуть более «задумчив», «Honda» же с увеличением нагрузки оказала удивительный рост приемистости по сравнению с конкурентами, видимо, благодаря большему развиваемому моменту и упору комплектного четырехлопастного винта.

Экономичность
По расходу топлива двухтактные моторы, как оказалось, очень близки между собой - они потребляют на полных оборотах тестовые пол-литра примерно за пять минут, т. е. около 0.38-0.40 л/ч на силу мощности. Несколько отстала в экономичности «Selva», работающая к тому же на 95-м бензине, результат же «Yamaha» оказался немного лучше среднего, но четырехтактники были закономерно экономичнее процентов на 20-30, потребляя те же 0.5л уже за 6-6.2 мин., т. е. 0.32-0.33 л/л.с./ч на полном ходу. Разумеется, на промежуточных мощностях преимущество в потреблении топлива у них еще больше, достигая невероятных высот на самых малых оборотах, когда, кажется, мотор способен работать просто на парах бензина. Экономичность малых режимов четырехтактника имеет важный побочный эффект - при многочасовой работе на «дорожку» рыболов получает значительно меньше шансов надышаться вредными выхлопными газами.

Шумность

При длительных переходах шумность двигателя важна не меньше прочих его параметров, так как она влияет и на утомляемость сидящего непосредственно рядом с ним водителя, и на возможность нормально разговаривать в лодке на ходу. Тут надо отметить, что все испытанные моторы, независимо от тактности, показывали примерно одинаково высокую шумность на полном ходу - 90-92 дБ. А вот спектр шума оказывался различным у разных мо-торов, более или менее терпимым для уха. У «Suzuki» и особенно у «Selva» в шуме присутствовали звонкие призвуки, резкие на слух, «Yamaha» же «звучала» мягче, «бархатистее» и потому не так сильно мешала разговору. На малых и средних оборотах преимущество четырехтактных моторов было также очевидно - они работали на несколько децибел тише двухтактных. А вот на «Honda» неспроста предусмотрели зеленый огонь-индикатор работы двигателя, иначе порой было бы невозможно определить по звуку, работает он на холостых оборотах или нет."
Мужчиной можешь ты не быть, но рыболовом быть обязан!
Аватара пользователя
infrogress
infrogress
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:46
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение infrogress »

Ну вот я и дождался!!! :D
Изображение
Аватара пользователя
borisych
Гуманный Рыбак
Гуманный Рыбак
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 11:10
Пол: Мужской
Откуда: Рига

Сообщение borisych »

infrogress
как регистрация?
Аватара пользователя
infrogress
infrogress
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:46
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение infrogress »

borisych завтра с утра еду ...
Аватара пользователя
infrogress
infrogress
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:46
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение infrogress »

Всё зарегистрировал. Прошло нормально ...
Закупил всё необходимое. 24 Думаю плыть ....
Аватара пользователя
jusis-fedor
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 20:20
Откуда: Aizkraukle

Сообщение jusis-fedor »

infrogress Паш привет как моторчик :?: я своему уже 6 часов обкатки дал :l_speedboat с регистрацией проблем небыло
Аватара пользователя
infrogress
infrogress
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:46
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение infrogress »

jusis-fedor ну вот готовлюсь на воду ... всё обстоятелбства не позволяли раньше ... Пока колес нету обязательно помошник нужен.... а вот найдется ли он вовремя ?:)
Аватара пользователя
jusis-fedor
Рыбак
Рыбак
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 20:20
Откуда: Aizkraukle

Сообщение jusis-fedor »

infrogress да мне тоже обещали с колесами помоч :( да наверно не как , будем носить
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Сообщение Amstaf »

Паша, мотор лошадей сколько имеет?

А это моё, эх, только и жил бы на воде
Вложения
33fb9a68977e.jpg
Аватара пользователя
Sergey
админ kondrat
админ kondrat
Сообщения: 31348
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
Пол: Мужской
Откуда: Латвия. Икшкиле.
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

Sergey_4499
С такой лайвой можно и на море кататся за треской.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.

Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!

(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Сообщение Amstaf »

Sergey
Думаю маловата будет, на лиго за Саулкрастами так увлекся волнами, что и не заметил пограничников, только сирену услышал, документы на берегу, пиво в животе, ну думаю кранты, 15 суток обеспечены. Кончилось все хорошо, на берег за документами отпустили под честное слово и трубку не дали, наверно небыло у них, зато когда вернулся на пару километров в море оттянули пока протокол о осмотре оформляли. А утром после шторма из воды еле вытащили,лодка на прицепе, колеса замыло песком, уровень воды поднялся, расскачали, машину быстро подогнали и выехали. Лиго с приключениями)
Аватара пользователя
Sergey
админ kondrat
админ kondrat
Сообщения: 31348
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
Пол: Мужской
Откуда: Латвия. Икшкиле.
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

Sergey_4499 Если документы впорядке и трезв :!: то на море можно удалятся от берега до 10 км.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.

Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!

(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Сообщение Amstaf »

3км вроде, в апреле правила читал и даже сдал)
Аватара пользователя
Sergey
админ kondrat
админ kondrat
Сообщения: 31348
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:12
Пол: Мужской
Откуда: Латвия. Икшкиле.
Контактная информация:

Сообщение Sergey »

На самих правах на обратной стороне написано :!: 10 км.
BCC Paklaju Paradize http://www.bcccarpet.lv
Ковровые покрытия, ковры,линолеум, ламинат.

Если чайка летит жопой вперёд,значит ветер сильный...!

(старинное удмуртское рыбацкое поверие).
Аватара пользователя
Amstaf
Сергей 4499
Сергей 4499
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:38
Пол: Мужской
Откуда: Рижский район

Сообщение Amstaf »

:o точно, вот так я читал правила)
Аватара пользователя
infrogress
infrogress
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 9:46
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение infrogress »

Sergey_4499 Мой моторчик 18 сил. Твой яхт кароший :)
Marats
Новичок на форуме
Новичок на форуме
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 23:38
Пол: Мужской

Re: Выбор и покупка мотора.

Сообщение Marats »

Подскажите .
Хочу купить мотор 5л.с.
Какой выбрать ? И куда обратится ?
Ответить