Страница 6 из 15

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 19:32
Amstaf
Женя :friends

Обмывать технику когда будешь :?:

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 19:39
Trekss
Жека,а я сегодня в потемках всех светлячков задолбал вопросом,думал ты свой топ обкатываешь. [icon_e_biggrin.gif]

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 20:28
ДЖОН
Trekss писал(а):Жека,а я сегодня в потемках всех светлячков задолбал вопросом,думал ты свой топ обкатываешь. [icon_e_biggrin.gif]
:lol: Андрей :hlop

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 16:43
Берег
Alex_t22 писал(а):Моторчик первых выпусков, судя по году выпуска.
После устранения косяков, были ли проблемы те же, в дальнейшем?
Обладатили сего девайса как у вас со стартом в 0 градусов? У меня опять проблема ,ели ели с руки заводиться,электро старт оддыхает.Фины тоже жалуются. Что-то появилось разочерование.Профи дайте совет :!:

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 16:56
Mohawk
Берег

"Хороший" бензин - первая и самая главная причина всех причин.
Финны в моторы льют топливо Е10 (типа 95-ый). Как вообще у них что-то там заводится и едет я удивляюсь. :shock:

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 18:05
Alex_t22
У меня стоит сепаратор оригинальный на топливной системе. В котором видно СКОЛЬКО ВОДЫ в 98-ом бензине со Статойла за пол года пользования мотором. Проблем с запуском никаких. Дёрнул- поехал. Дело в "супер бензине". В конце сезона сфоткаю, перед консервацией.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 19:37
Берег
Друзья. заливаю только 98 или 95 с .. несто.. как порекомендовали в vimmo.Но сцука не заводится в минус а немцы сказали нехрен в мороз ездить-пилядь на этот сузуки.....гавно не покупайте.Пишу потому-как накипело дёргать этот стартер,мне уже не мало лет и были советские моторы и всё время приходилось уродоватся со стартом, думал на пенсии отдохнуть ,так нет опять геморой.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 20:01
ДЖОН
Не глянул вчера утром на градусник, но двигатель завелся хорошо. Конечно не с пол оборота, но без проблем.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 20:20
maks
Джон
DF10 заводится в холод отлично ! Правда карбюраторный. На счёт бензина 95 или 98 , говорил с разными мастерами по моторам, именно теми кто разбирает моторы каждый день, а не только продаёт их, с мотогонщиками в том числе. Так вот теперь нет никакого смысла лить 98, так как и в нём уже несколько лет присутсвует спирт, что приводит к образованию налёта в движках и всяким проблемам. Отвезите моторчик отрегулировать запуск и горя знать не будете.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 20:44
Берег
Alex_t22 писал(а):У меня стоит сепаратор оригинальный на топливной системе. В котором видно СКОЛЬКО ВОДЫ в 98-ом бензине со Статойла за пол года пользования мотором. Проблем с запуском никаких. Дёрнул- поехал. Дело в "супер бензине". В конце сезона сфоткаю, перед консервацией.
Скиньте инфу про этот сепаратор,как выглядет и где взять, чёта не пойму у меня в моторе нет такого. Когда на улице плюс 5 и более проблем не имею.с пол тыка. Знакомец сказал что ...мозги в моторе ...отказываються думать когда холодно.Я думаю это так и бензин здесь не причём и этому есть обьяснение когда на улице плюс 10 и тырк -поехали.две секунды электростарта -шелестит родной.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 22:39
Валерий
Берег писал(а):Друзья. заливаю только 98 или 95 с .. несто.. как порекомендовали в vimmo.Но сцука не заводится в минус а немцы сказали нехрен в мороз ездить-пилядь на этот сузуки.....гавно не покупайте.Пишу потому-как накипело дёргать этот стартер,мне уже не мало лет и были советские моторы и всё время приходилось уродоватся со стартом, думал на пенсии отдохнуть ,так нет опять геморой.
Сузуки гавно... навеяло. [icon_e_biggrin.gif]

Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс:
- Дети, у нас новенький – Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь. А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю. Кто сказал "Свобода или смерть"?
В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:
- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.
- Очень хорошо. А чьи слова: "Государство – это народ, и как таковое никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки – японец, а знает американскую историю лучше всех!
В этот момент тихий голос с задней парты:
- З.е..али сраные япошки!
Учительница резко оборачивается:
- Кто сказал???!!!
Сузуки вскакивает и оттарабанивает:
- Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год.
При полном онемении класса, возглас с камчатки:
- Да соси ты!
Училка идет пятнами:
- Ктоооо ???!!!
Сузуки мгновенно вскакивает:
- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Возмущенный вопль:
- Сузуки – гавно!!!
И ни секунды задержки:
- Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! –выпаливает японец!
Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется разъяренный директор школы:
- Е.. вашу мать! Что здесь за бардак???!!!
Не успевший сесть Сузуки:
- Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 9:37
Mohawk
Берег писал(а):заливаю только 98 или 95 с .. несто.. как порекомендовали в vimmo
Им там что, работы не хватает? Никакого 95 (Е5, Е10)!
80% Вашей проблемы - это вода в топливной системе или очень херовое топливо, а 20% отнесем на какие-нибудь ну совсем уж экзотические причины.
...немцы сказали нехрен в мороз ездить-пилядь...
Это чье творчество? :lol: Вам конкретно лапшу навешали.
maks писал(а):... Так вот теперь нет никакого смысла лить 98, так как и в нём уже несколько лет присутсвует спирт...
Неправда (мягко говоря) - это я вам ответственно заявляю. До 2020 года у нас еще есть шанс покупать 98 без этанола.
Другое дело, что у некоторых "заправщиков" топливо из всех насосов почти одно и тоже.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 17:36
MigeljM
Можете расценивать как рекламу,много лет заправляю 98 на Лукойле-ни с одним мотором,никогда не было никаких проблем,тьфу 3 раза.Сейчас Стас меня зачмырит [icon_e_biggrin.gif] ,но скажу страшную вещь,за 6 или 7лет владения своей 25 кой,я ни разу не поменял штатный топливный фильтр :mrgreen: каждый раз собираюсь,но он падла чистый.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 17:45
Trekss
MigeljM писал(а):каждый раз собираюсь,но он падла чистый.
Либо Лукойл падла,либо фильтр не правильный. [icon_e_biggrin.gif]

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 15:41
AndrikC
MigeljM писал(а):Можете расценивать как рекламу,много лет заправляю 98 на Лукойле-ни с одним мотором,никогда не было никаких проблем,тьфу 3 раза.Сейчас Стас меня зачмырит [icon_e_biggrin.gif] ,но скажу страшную вещь,за 6 или 7лет владения своей 25 кой,я ни разу не поменял штатный топливный фильтр :mrgreen: каждый раз собираюсь,но он падла чистый.
Тоже заправлюсь только на ЛУКОЙЛе и уже давно. Пока никаких проблем не было.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 16:13
Alex_t22
На сколько мне известно ЛУКОЙЛ ЛУКОЙЛу рознь. Франшиза однако. Есть несколько базовых=оригинальных.
В автогазе точно. Но, если нет проблем с бензом, значит всё ОК.
Не менять фильтра 6-7 лет исходя из визуального осмотра это опрометчиво. [icon_e_confused.gif]

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 16:58
MigeljM
Не менять фильтра 6-7 лет исходя из визуального осмотра это опрометчиво.
Ну наверно,но сколько ещё можно фильтровать-заливаю только в одну канку,лью только в одну воронку с сеткой,бак ничего другого не видел,ещё и фильтр,откуда там грязи взяться :D всё таки это не соляра с железных баков.А фильтр я наверно всё таки заменю...когда нибудь :D

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 18:26
Игорь
Alex_t22 писал(а):В котором видно СКОЛЬКО ВОДЫ в 98-ом бензине со Статойла за пол года пользования мотором
Вода [icon_e_confused.gif]
За полгода накатал на Suzuki 140 более 150 часов, в основном на высоких оборотах, т.е. сжёг порядка 150 ч* 20л/ч = 3000 литров. Все они залиты на Статойле в виде 98-го бенза, и пропущены через сепаратор - в сепараторе воды 0. Лью на Статойле в Мангалях. Литров 300 из них залил на Лукойле.

Может у меня сепаратор не сепарирует ? :shock:

П.С. терпеть ненавижу статойл кстати, в бибику лью только лукойл последние 5 лет. В лодку приходится лить Статойл, потому что он единственный по пути.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 18:34
Игорь
Берег писал(а):сузуки.....гавно не покупайте
Вы видимо не в ту сторону дёргаете.

Был у меня 20-ка , 60-ка, 140-ка.

20-ка катала меня в минус 2-4 без проблем.

60-ка выдержала неделю стояния в клубе на улице в минус 3-5, к выходным покрошил лёд и вышел в Двинку - на улице было -8 ! всё было в порядке. и катается она сейчас целая и невредимая.

140-ка в прошлые выходные в какие-то там минусы завелась с пол тыка.

Re: Лодочный мотор Suzuki DF20a

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 19:02
Daleks
Берег пересмотрите очень внимательно все резиновые шланги, мните и гните их ищите дырочки, трещинки и в районе хомутиков повнимательней. У соседа на Тохе была аналогичная засада.