Страница 1 из 1

Техобслуживание аккумулятора для электромотора

Добавлено: Пн июн 12, 2017 11:41
oneten
Прошёлся по теме - никто этот вопрос не поднимал, а для меня он стал актуален. Может быть кто - то подскажет адресок серьёзной конторы в Риге, а лучше - её телефонный номер, где можно сделать капитальное обслуживание аккума ? Не так, чтобы водички подлили - и будьте вы оба здоровы , а с тестированием, промывкой, заменой электролита и т.д. Заранее благодарен.

Re: Техобслуживание аккумулятора для электромотора

Добавлено: Пн июн 12, 2017 16:48
Endrju
Сергей, по моей практике данная процедура не даёт положительного результата. Тогда уж лучше задуматься о приобретении нового. На работе сколько раз пытались реанимировать аккумуляторы, ни чего путного не получалось. Сейчас делаем только замену.

Re: Техобслуживание аккумулятора для электромотора

Добавлено: Пн июн 12, 2017 18:57
oneten
Endrju писал(а):Сергей, по моей практике данная процедура не даёт положительного результата. Тогда уж лучше задуматься о приобретении нового. На работе сколько раз пытались реанимировать аккумуляторы, ни чего путного не получалось. Сейчас делаем только замену.
При моём к тебе уважении не соглашусь - тоже имею определённый опыт. Были толковые люди на Саркандаугаве. Съехали эти люди оттуда, контакты потеряны. После них непристижный "Дино", отпахавший 3 сезона, отработал ещё 1 неполный , пока ..уки на Мангальсала, в то время как я ловил бычков, не вскрыли багажник несмотря на сигу и не спёрли всё оттуда, да пусть им будет хорошо...

Re: Техобслуживание аккумулятора для электромотора

Добавлено: Пн июн 12, 2017 23:25
Diletant2
oneten писал(а):Прошёлся по теме - никто этот вопрос не поднимал, а для меня он стал актуален. Может быть кто - то подскажет адресок серьёзной конторы в Риге, а лучше - её телефонный номер, где можно сделать капитальное обслуживание аккума ? Не так, чтобы водички подлили - и будьте вы оба здоровы , а с тестированием, промывкой, заменой электролита и т.д. Заранее благодарен.
Потестить можешь и сам, если немного понимаешь в электрике..... Замена электролита в кислотных акумуляторах при эксплуатации не делается - процедура не простая, достаточно трудоёмкая и не добавляющая здоровья акуму - т.е. не имеющая смысла. Только доливка и только дистилировки а не электролита. Замену электролита делают только при ремонте, когда надо его осушить например для замены пластин или всего элемента. Я такое делал на стационархых больших акумах, но когда это было... И сколько дистилировки надо было.... И электролит разводил сотнями литров. Лет 5 - 7 как не прикасался к класичским акумам - те которые с обычным электролитом. Все давно перешли на закрытые, ну кроме автомобильных стартерных. Не надо доливать воду, нет риска вытекания электролита.

Re: Техобслуживание аккумулятора для электромотора

Добавлено: Вт июн 13, 2017 21:03
Voron
oneten писал(а):После них непристижный "Дино", отпахавший 3 сезона, отработал ещё 1 неполный
Так его можно и самому "реанимировать". Результат 40%,затрат -0.
Вообще люди дело говорят,лучше заменить на новый.

Re: Техобслуживание аккумулятора для электромотора

Добавлено: Ср июн 14, 2017 15:41
oneten
:friends Спасибо откликнувшимся. Чтож, гулять - так гулять... Покупаю новый. :) Наверное, тему можно закрыть.

Re: Техобслуживание аккумулятора для электромотора

Добавлено: Ср июн 14, 2017 18:28
Endrju
oneten писал(а)::friends Спасибо откликнувшимся. Чтож, гулять - так гулять... Покупаю новый. :)
И лучше не обслущиваемый [icon_e_wink.gif] .

Re: Техобслуживание аккумулятора для электромотора

Добавлено: Чт июн 15, 2017 7:29
Diletant2
Да, в идеале Sonnenschein (входит в EXIDE) 500 серию - А512/...., но это очень дорого, более 300евро. Я использую А412/90, не совсем для этого думаные акумы, им более 15лет а отдача 100%..... Можно смотреть в сторону MONBAT (болгары), у них есть специальные но когда мы от них получали стационарные лет 7-10 назад было примерно 3-5% брака -заниженная ёмкость. Польские... ну не знаю, у меня как бы есть подозрение что лепят они наклейки Marine, Deep Cycle на свои или китайские стартерники. Возможно я не прав. Но когда на Szscheider обещают 1200 - 1500 циклов, притом что Sonnenschein на свои желейники всего 600... Ничего не могу сказать про америкосов, но не думайте что всё что маркировано EXIDE есть америкос, под ними большая часть европейских производителей, и не всегда лучших. Был печальный опыт с Marathon (тоже EXIDE, Португалия), ну и с китайцами. Хотя Panasonic сделанный в Китае был ОК...... Надо сразу после покупки тестировать.

Re: Техобслуживание аккумулятора для электромотора

Добавлено: Чт июн 15, 2017 19:53
oneten
Endrju, Diletant2 ! Спасибо ! :friends