Endrju писал(а):У меня жена летом отличилась.Умудрилась закрыть машину с двумя комплектами ключей внутри.Причём мой комплект попал в машину также при её помощи. Как я был зол .Благо успели палатку и бухло выгрузить.Утром удалось открытьмашину при помощи мата и колышка от палатки.
для таких случаев у меня есть ключ без чипа,он висит на ключах от квартиры ,который всегда в кармане и не раз меня выручал
Да у меня тоже в кармане был,только пока я переодевался,жена благополучно перенесла мои шорты в авто ,чисто случайно придавила кнопочку на пульте и в этот момент успела захлопнуть дверь.Ну а второй комплект у неё в сумочке,а сумочка ,как и положено на переднем сидении.
Пилять забыл зимнюю соляру заправить, сёдни утром замёрз -13 на градуснике, вечером привез с антигелем дозаправил до полного бака пол бака зимней, не помогло, топливный фильтр тоже поменял с утра, не помогло похоже надо лезть под машину и отогревать фильтр грубой очистки
Hromulja писал(а):Пилять забыл зимнюю соляру заправить, сёдни утром замёрз -13 на градуснике, вечером привез с антигелем дозаправил до полного бака пол бака зимней, не помогло, топливный фильтр тоже поменял с утра, не помогло похоже надо лезть под машину и отогревать фильтр грубой очистки
Толку? У тебя в баке киселя пол-бака.
Отбуксируй машину на мойку. Там оттаешь. Потом заправь полный бак зимней соляры и покатайся минут 30.
Есть один минус: машина после мойки может замерзнуть изнутри. Включай печку.
Mohawk, как на мойке оттаишь ? Кстати дядька мой на то же соляре ездит и всё пучком, наверное дело не в соляре, но я перестраховался и дозаправил точно зимней
Amstaf, аккум как крутил, так и крутит Я с утра завёлся а вот обороты больше 1500 не поднимались, у меня такое в прошлом году было, когда соляры фиговой залил, но тогда днём температура поднялась и машина оттаяла.. REM, я фильтр сразу с утра поменял, когда понял что соляра замерзает, не спасло
Hromulja писал(а):Amstaf, аккум как крутил, так и крутит Я с утра завёлся а вот обороты больше 1500 не поднимались, у меня такое в прошлом году было, когда соляры фиговой залил, но тогда днём температура поднялась и машина оттаяла.. REM, я фильтр сразу с утра поменял, когда понял что соляра замерзает, не спасло
ну тогда тебе только на оттайку ехать и потом проехать весь компот
Hromulja писал(а):Mohawk, как на мойке оттаишь ? Кстати дядька мой на то же соляре ездит и всё пучком, наверное дело не в соляре, но я перестраховался и дозаправил точно зимней
Замерзшая соляра ни с чем не уже смешивается!!!!!!!! Холодец видел? Вот попробуй его с водой размешать в стакане.
На мойке тепло. Пока будут мыть, всё оттает.
После этого, пока будешь ездить, можно надеяться, что соляра твоя смешается.
REM там типа железной сеточки, может забилась она, а может сеточка приёмника в баке если есть такая, потому что насос подкачки у меня на движке.. Mohawk, да помоему соляра не замёрзла, я со старого фильтра жидкую выливал, может начал парафин кристаллизироваться и забил сеточку ... ХЗ, надо пробовать
Hromulja писал(а): Mohawk, да помоему соляра не замёрзла, я со старого фильтра жидкую выливал, может начал парафин кристаллизироваться и забил сеточку ... ХЗ, надо пробовать
А ты свечи накала давно менял? Если давно, то сейчас самое время.
Hromulja писал(а):REM там типа железной сеточки, может забилась она, а может сеточка приёмника в баке если есть такая, потому что насос подкачки у меня на движке..
Тоже вариант, было у меня раз такое. Не набирала обороты и плохо заводилась Снял трубку обратки с топ.фильтра и дунул в бак , пробка из непонятно откуда взявшийся тряпки выскочила Сразу завелась и работала как часы. Пришлось снимать заборник и руками шарить в баке , вытянул ветошь