Ну дык я про это и гоманю, что дизелёк из дешового расктута плавно перешол в дорогой
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Вот когда фуры, поезда и самолеты поедут на бензине - вот тогда и поговоримdom писал(а): Серый,
Вот когда Формула 1 на них поедет, и когда ты сам сделаешь полную калькуляцию скажем за 3 года использования одной и той же модельки бензин/дизель, бум гоманить, а так ето всё разговоры...
Вот спасибо за пожелание,когда я начну лить соляру в катер,я перестану считать деньги вообщеako писал(а):Поклонникам солярки посвящается .... да чтоб вам ее в свои лодочные моторы лить
Dom,dom писал(а): Вот когда Формула 1 на них поедет, и когда ты сам сделаешь полную калькуляцию скажем за 3 года использования одной и той же модельки бензин/дизель, бум гоманить, а так ето всё разговоры...
В Формуле 1 турбонаддув запрещён уже много лет. А дизель безь турбины очень пасивен к приёму оборотов. Кстати в последних турбоверсиях формулы с литрового двигателя снимали полторы тысячи лошадокdom писал(а):Amstaf
Серый,
Вот когда Формула 1 на них поедет, и когда ты сам сделаешь полную калькуляцию скажем за 3 года использования одной и той же модельки бензин/дизель, бум гоманить, а так ето всё разговоры...
Добавить нечего.Игорь писал(а):Бесполезный спор. Пусть они ездят на бензине, кому-то же надо кормить заправки деньгамиОни никогда не узнают что такое проехать на одном баке 900 км
![]()
Ну и все в таком духе, перечислять можно много
А калькуляции предоставлять... оно нам надо? мы же знаем что такое дизель. и кому-то кто на них не ездил объяснять что-то бесполезно.
Или тысяч 500-700vitalik писал(а):но это надо на каком мерседесе тысяч 350 проехать.
Игорь писал(а): разница как минимум 1300 лс. за 5 лет 8000 лс. какой такой ремонт есть на дизелях за такие бабки?![]()
![]()
![]()
я уж не говорю про тягу на дизелях, про пик крутящего момента на малых оборотах, что для города сказка.
а про те машины которые после нажатия на гашетку создают помехи в виде дымовой завесы из масла из турбины и не сгоревшей соляры мы наверно тоже говорить не будем.а это машины по возрасту такие-же как и та у которой чутка свечу заливает,но это не интересно,ни кто не видит.а про экономию я и не говорю ничего.просто надо же себя как то успокоить имея бензиновый турбированый двигатель на 230 лошадокMigeljM писал(а):НародБензин-эта такая солярка от которой некоторые машины не трясет и они не дребезжат как консервная банка и когда жмешь на газ нет звука прыгающих гаек в ведре с масломна трактористов наезжают
![]()
Отвечу,если не за всех,то за многих![]()
Следим за мыслью
то как раз такая машина и является ведром с прыгающими гайкамиесли маслосъемные выкидывают масло в камеру сгорания то нагарает свеча и дает хреновую искру на малых оборотах,то есть топливо сгорает не полностью и уровень CH выше .приемщику не нравится небольшое превышение и он начинает газовать.чем больше газует тем больше масла выкидывает и уровень CO CH растет на глазах.пардон....с пониженным уровнем шума этих гаек
![]()
Бензин-это такая солярка,которая имеет свойство очень быстро заканчиватся,да![]()
а вот тут может быть беда, не все хавают дешманскую, я например врятли рискну заливать неизвестного происхождения , вот тут то как раз и можно влетать периодически , что за пять лет и выйдет в 8000 лс, я не о тракторах типа ДТ20 , которые хавают хз что...alekzoff писал(а):Игорь писал(а): разница как минимум 1300 лс. за 5 лет 8000 лс. какой такой ремонт есть на дизелях за такие бабки?![]()
![]()
![]()
я уж не говорю про тягу на дизелях, про пик крутящего момента на малых оборотах, что для города сказка.а если солярка по 0.80 или даже по 0.75
![]()
![]()